Дети показывают свои способности на мастер–классах по кулинарии, пластилинографии, декупажу, Эбру. Воспитанники также принимают участие в конкурсах, спортивных мероприятиях за пределами Центра.

     Ведется кружковая работа по разработанным программам с конкретными целями, задачами.

  • Кружок по физическому воспитанию и самообороне «Защитник»
  • Кружок «Пальчики оближешь!»
  • Кружок «Оч.умелые ручки»
  • Кружок «Патриот»

Отделение комплексной реабилитации

улица Мусы Джалиля, дом 15, корпус 2

Территория 2

     На основании разработанных индивидуальных планов проводятся коррекционные занятия по формированию мышления, по развитию речи и ознакомлению с окружающим, по формированию математических знаний и умений, сенсорных представлений.

     У воспитанников наблюдается положительная динамика в психоречевом развитии.

     Педагоги-психологи отделения проводят групповые занятия и занятия-тренинги, направленные на социализацию воспитанников, повышение коммуникативного уровня, снижение уровня агрессии, фобий, профилактику ПАВ, табакокурения, самовольных уходов и правонарушений.

     В отделении создаются благоприятные условия пребывания, приближенные к семейным, способствующие интеллектуальному, эмоциональному, духовному, нравственному и физическому развитию детей.

     Проживание детей организовывается по принципам семейного воспитания в воспитательных группах.

     Каждая воспитательная группа придумала себе название, девиз, эмблему. Что позволило ребятам ощутить себя единым организмом – семьей!

     Осуществляется уход за детьми, организация физического развития детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей, организация получения детьми образования, а также воспитание детей, в том числе физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, включая духовно-нравственное, патриотическое, трудовое, с привлечением детей к самообслуживающему и общественно полезному труду.

     Воспитатели отделения взаимодействуют со школой и колледжами. Посещаются родительские собрания, воспитательские часы. Ведется наблюдение за поведением наших воспитанников в школе. Ежедневно проходят встречи воспитателей с классными руководителями, учителями и представителями администрации школы.

     С младшими воспитанниками организована работа по самоподготовке и ведется строгий контроль по выполнению домашних заданий. Старшие школьники замотивированы на лучший результат в обучении.

     Налажено взаимодействие воспитателей с мастерами, классными руководителями и преподавателями колледжей. Отслеживаются пропуски занятий и успеваемость. Организовано сопровождение воспитанников до колледжей.

     В рамках реализации программ по профилактике правонарушений, самовольных уходов и употребления ПАВ воспитателями и специалистами отделения ведется работа по организации досуговой деятельности, проводятся воспитательские часы, смотры, конкурсы, экскурсии, как собственными силами педагогов, так и с помощью общественных организаций. Ребята посещают кинотеатры, спектакли, концерты и другие зрелищные мероприятия.

     Проводятся профилактические, ознакомительные и обучающие занятия, направленные на формирование санитарно-гигиенических навыков, повышение мотивации к обучению, на борьбу с табакокурением, употреблением алкоголя и ПАВ; разъяснительные беседы о правилах нахождения в Центре, режимных моментах.

Власова

Татьяна Петровна

Социальный педагог

Двойченкова

Лизия Забировна

Социальный педагог

Михайлова

Ольга Николаева

Социальный педагог

Глотова

Светлана Михайловна

Младший воспитатель

Гольников

Эдуард Александрович

Педагог-психолог

ПнВтСрЧтПтСбВс
Яндекс.Метрика
Зубкова Ирина Александровна
Заведующий отделением
комплексной реабилитации (территория 2).
Образование: высшее педагогическое.
1 квалификационная категория по должности заведующего отделением.

Зубкова Ирина Александровна

Заведующий отделением

комплексной реабилитации (территория 2).

Образование: высшее педагогическое.

1 квалификационная категория по должности заведующего отделением.

Педагогический стаж – 15 лет.

Общий стаж работы – 21 год.

В должности заведующего отделением – 6 лет.

Награждена грамотой УСЗН ЮАО г. Москвы.

Акула Наталья Юрьевна
 
Образование высшее психологическое:
Современная Гуманитарная Академия

Акула Наталья Юрьевна

 

Образование высшее психологическое:

Современная Гуманитарная Академия

Дополнительное образование:

  • гештальт-терапия, семейная психотерапия, гештальт-терапия в работе с детьми и подростками (Московский Гештальт Институт);
  • арт-терапия (Лаборатория психотерапии и практической психологии).

Общий стаж работы: 11 лет.

Психологом – 7 лет.

Педагогом-психологом – более 5 лет.

     Увлечения, хобби: больше всего люблю первый снег, весеннее солнце, летние травы и цветы, яркие краски осени, горячий чай и ответную улыбку ребенка.

Власова Татьяна Петровна
Образование высшее:
Гагаринское педагогическое училище 1994 год, квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»;
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова 2009 год, квалификация «Учитель - олигофренопедагог».

Власова Татьяна Петровна

Образование высшее:

Гагаринское педагогическое училище 1994 год, квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»;

Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова 2009 год, квалификация «Учитель - олигофренопедагог».

Первая квалификационная категория по должности «воспитатель» от 27 мая 2014 года.

Педагогический стаж – 25 лет.

Общий трудовой стаж с 1988 года – 27 лет.

Награды, грамоты: почетная грамота Департамента социальной защиты населения.

Глотова Светлана Михайловна
 
Образование среднее специальное:
Медицинское училище № 3 (г. Москва)

Глотова Светлана Михайловна

 

Образование среднее специальное:

Медицинское училище № 3 (г. Москва)

Присвоена первая квалификационная категория

Педагогический стаж – 20 лет

Общий трудовой стаж – 43 года

Награждена орденом «Синергия», 2009 год

Увлечения, хобби: коллекционирование эксклюзивной керамики «Гжель»

Двойченкова Лизия Забировна
Образование среднее специальное (педагогическое):
Бузулукский индустриально-педагогический техникум (1987 год)

Двойченкова Лизия Забировна

Образование среднее специальное (педагогическое):

Бузулукский индустриально-педагогический техникум (1987 год)

Педагогический стаж работы: 29 лет

Общий стаж работы: 29 лет

Курсы повышения квалификации: «Актуальные вопросы специальной педагогики и психологии», 2014 год

Достижения и награды:

  • участник и призер городского конкурса 2015 года «Московские мастера»
  • награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, грамотами органов местного самоуправления

Увлечения, хобби: кулинария.

Короткова Галина Николаевна
 
Образование среднее специальное:
Калужское музыкальное училище по специальности «Преподаватель сольфеджио, музыкальной литературы, общего фортепиано»

Короткова Галина Николаевна

 

Образование среднее специальное:

Калужское музыкальное училище по специальности «Преподаватель сольфеджио, музыкальной литературы, общего фортепиано»

Первая квалификационная категория.

Педагогический стаж – 36 лет.

Общий трудовой стаж – 36 лет.

Награды:

  • Почетная грамота Министерства Образования;
  • Грамота за III место в конкурсе «Сердца, отданные детям».

Увлечения, хобби: выращивание и разведение цветов на приусадебном участке.

Михайлова Ольга Николаева
 
Образование высшее:
получила профессию психолог - преподаватель психологии в Московском педагогическом университете им. М.А. Шолохова.

Михайлова Ольга Николаева

 

Образование высшее:

получила профессию психолог - преподаватель психологии в Московском педагогическом университете им. М.А. Шолохова.

Педагогический стаж: 10 лет.

Общий стаж работы: 20 лет.

Награждена почётной грамотой от Управления социальной защиты населения ЮАО г. Москвы.

Увлечения: изготовление работ в технике квиллинг, особая техника декоративного оформления фотографий в стиле скрапбукинг, декупаж - техника декорирования различных предметов.

Для меня творческий процесс прекрасный способ самовыражения, арт-терапия и самореализация.

Успеваемость школьников по итогам второй четверти значительно повысилась по сравнению с первой

В 1 четверти было 11 учеников,
успевающих на «4» и «5»
и 8 – имеющих «3»

В 1 четверти было 11 учеников,

успевающих на «4» и «5»

и 8 – имеющих «3»

Во 2-й четверти 1 ученик – «отличник»,
12 – «хорошисты» и 7 – «троечники»
 

Во 2-й четверти 1 ученик – «отличник»,

12 – «хорошисты» и 7 – «троечники»

 

Up