Дети показывают свои способности на мастер–классах по кулинарии, пластилинографии, декупажу, Эбру. Воспитанники также принимают участие в конкурсах, спортивных мероприятиях за пределами Центра.

     Ведется кружковая работа по разработанным программам с конкретными целями, задачами.

  • Кружок по физическому воспитанию и самообороне «Защитник»
  • Кружок «Пальчики оближешь!»
  • Кружок «Оч.умелые ручки»
  • Кружок «Патриот»

Отделение комплексной реабилитации

улица Мусы Джалиля, дом 15, корпус 2

Территория 2

     На основании разработанных индивидуальных планов проводятся коррекционные занятия по формированию мышления, по развитию речи и ознакомлению с окружающим, по формированию математических знаний и умений, сенсорных представлений.

     У воспитанников наблюдается положительная динамика в психоречевом развитии.

     Педагоги-психологи отделения проводят групповые занятия и занятия-тренинги, направленные на социализацию воспитанников, повышение коммуникативного уровня, снижение уровня агрессии, фобий, профилактику ПАВ, табакокурения, самовольных уходов и правонарушений.

     В отделении создаются благоприятные условия пребывания, приближенные к семейным, способствующие интеллектуальному, эмоциональному, духовному, нравственному и физическому развитию детей.

     Проживание детей организовывается по принципам семейного воспитания в воспитательных группах.

     Каждая воспитательная группа придумала себе название, девиз, эмблему. Что позволило ребятам ощутить себя единым организмом – семьей!

     Осуществляется уход за детьми, организация физического развития детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей, организация получения детьми образования, а также воспитание детей, в том числе физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, включая духовно-нравственное, патриотическое, трудовое, с привлечением детей к самообслуживающему и общественно полезному труду.

     Воспитатели отделения взаимодействуют со школой и колледжами. Посещаются родительские собрания, воспитательские часы. Ведется наблюдение за поведением наших воспитанников в школе. Ежедневно проходят встречи воспитателей с классными руководителями, учителями и представителями администрации школы.

     С младшими воспитанниками организована работа по самоподготовке и ведется строгий контроль по выполнению домашних заданий. Старшие школьники замотивированы на лучший результат в обучении.

     Налажено взаимодействие воспитателей с мастерами, классными руководителями и преподавателями колледжей. Отслеживаются пропуски занятий и успеваемость. Организовано сопровождение воспитанников до колледжей.

     В рамках реализации программ по профилактике правонарушений, самовольных уходов и употребления ПАВ воспитателями и специалистами отделения ведется работа по организации досуговой деятельности, проводятся воспитательские часы, смотры, конкурсы, экскурсии, как собственными силами педагогов, так и с помощью общественных организаций. Ребята посещают кинотеатры, спектакли, концерты и другие зрелищные мероприятия.

     Проводятся профилактические, ознакомительные и обучающие занятия, направленные на формирование санитарно-гигиенических навыков, повышение мотивации к обучению, на борьбу с табакокурением, употреблением алкоголя и ПАВ; разъяснительные беседы о правилах нахождения в Центре, режимных моментах.

Гольников

Эдуард Александрович

Педагог-психолог

Власова

Татьяна Петровна

Социальный педагог

Глотова

Светлана Михайловна

Младший воспитатель

Двойченкова

Лизия Забировна

Социальный педагог

Михайлова

Ольга Николаева

Социальный педагог

ПнВтСрЧтПтСбВс
Яндекс.Метрика
Зубкова Ирина Александровна
Заведующий отделением
комплексной реабилитации (территория 2).
Образование: высшее педагогическое.
1 квалификационная категория по должности заведующего отделением.

Зубкова Ирина Александровна

Заведующий отделением

комплексной реабилитации (территория 2).

Образование: высшее педагогическое.

1 квалификационная категория по должности заведующего отделением.

Педагогический стаж – 15 лет.

Общий стаж работы – 21 год.

В должности заведующего отделением – 6 лет.

Награждена грамотой УСЗН ЮАО г. Москвы.

Акула Наталья Юрьевна
 
Образование высшее психологическое:
Современная Гуманитарная Академия

Акула Наталья Юрьевна

 

Образование высшее психологическое:

Современная Гуманитарная Академия

Дополнительное образование:

  • гештальт-терапия, семейная психотерапия, гештальт-терапия в работе с детьми и подростками (Московский Гештальт Институт);
  • арт-терапия (Лаборатория психотерапии и практической психологии).

Общий стаж работы: 11 лет.

Психологом – 7 лет.

Педагогом-психологом – более 5 лет.

     Увлечения, хобби: больше всего люблю первый снег, весеннее солнце, летние травы и цветы, яркие краски осени, горячий чай и ответную улыбку ребенка.

Власова Татьяна Петровна
Образование высшее:
Гагаринское педагогическое училище 1994 год, квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»;
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова 2009 год, квалификация «Учитель - олигофренопедагог».

Власова Татьяна Петровна

Образование высшее:

Гагаринское педагогическое училище 1994 год, квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»;

Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова 2009 год, квалификация «Учитель - олигофренопедагог».

Первая квалификационная категория по должности «воспитатель» от 27 мая 2014 года.

Педагогический стаж – 25 лет.

Общий трудовой стаж с 1988 года – 27 лет.

Награды, грамоты: почетная грамота Департамента социальной защиты населения.

Глотова Светлана Михайловна
 
Образование среднее специальное:
Медицинское училище № 3 (г. Москва)

Глотова Светлана Михайловна

 

Образование среднее специальное:

Медицинское училище № 3 (г. Москва)

Присвоена первая квалификационная категория

Педагогический стаж – 20 лет

Общий трудовой стаж – 43 года

Награждена орденом «Синергия», 2009 год

Увлечения, хобби: коллекционирование эксклюзивной керамики «Гжель»

Двойченкова Лизия Забировна
Образование среднее специальное (педагогическое):
Бузулукский индустриально-педагогический техникум (1987 год)

Двойченкова Лизия Забировна

Образование среднее специальное (педагогическое):

Бузулукский индустриально-педагогический техникум (1987 год)

Педагогический стаж работы: 29 лет

Общий стаж работы: 29 лет

Курсы повышения квалификации: «Актуальные вопросы специальной педагогики и психологии», 2014 год

Достижения и награды:

  • участник и призер городского конкурса 2015 года «Московские мастера»
  • награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, грамотами органов местного самоуправления

Увлечения, хобби: кулинария.

Короткова Галина Николаевна
 
Образование среднее специальное:
Калужское музыкальное училище по специальности «Преподаватель сольфеджио, музыкальной литературы, общего фортепиано»

Короткова Галина Николаевна

 

Образование среднее специальное:

Калужское музыкальное училище по специальности «Преподаватель сольфеджио, музыкальной литературы, общего фортепиано»

Первая квалификационная категория.

Педагогический стаж – 36 лет.

Общий трудовой стаж – 36 лет.

Награды:

  • Почетная грамота Министерства Образования;
  • Грамота за III место в конкурсе «Сердца, отданные детям».

Увлечения, хобби: выращивание и разведение цветов на приусадебном участке.

Михайлова Ольга Николаева
 
Образование высшее:
получила профессию психолог - преподаватель психологии в Московском педагогическом университете им. М.А. Шолохова.

Михайлова Ольга Николаева

 

Образование высшее:

получила профессию психолог - преподаватель психологии в Московском педагогическом университете им. М.А. Шолохова.

Педагогический стаж: 10 лет.

Общий стаж работы: 20 лет.

Награждена почётной грамотой от Управления социальной защиты населения ЮАО г. Москвы.

Увлечения: изготовление работ в технике квиллинг, особая техника декоративного оформления фотографий в стиле скрапбукинг, декупаж - техника декорирования различных предметов.

Для меня творческий процесс прекрасный способ самовыражения, арт-терапия и самореализация.

Успеваемость школьников по итогам второй четверти значительно повысилась по сравнению с первой

В 1 четверти было 11 учеников,
успевающих на «4» и «5»
и 8 – имеющих «3»

В 1 четверти было 11 учеников,

успевающих на «4» и «5»

и 8 – имеющих «3»

Во 2-й четверти 1 ученик – «отличник»,
12 – «хорошисты» и 7 – «троечники»
 

Во 2-й четверти 1 ученик – «отличник»,

12 – «хорошисты» и 7 – «троечники»

 

Up